Понять, как увеличить прибыль предприятия, оптимизировав затраты на маркетинг – реально!
Облачный сервис для комплексной оценки эффективности рекламы
Ваш E-mail
Ваше имя
URL адрес вашего сайта
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных на условиях, указанных в Политике конфиденциальности
Любому бизнесу для успешной работы и роста постоянно нужны платежеспособные клиенты, которых удалось привлечь с минимальными затратами на маркетинг.

Хотите почувствовать себя победителем, обойдя конкурентов и перестав сливать бюджет в «черную дыру», получая максимальную окупаемость эффективных источников трафика, и всегда держа руку на пульсе предприятия? Да еще и точно прогнозировать количество продаж.


Уверенны, что хотите!


Воронка продаж
Медиа Dashboard
Подключение маркетинговых каналов
Товарная аналитика
Воронка продаж по направлению

Видеть список существующих воронок продаж;
Я как пользователь могу настроить воронку продаж;
1
Для каждого направления, пользователь создает воронки продаж. С помощью выпадающего списка выбор воронки, для анализа.
2
В ходе настройки/создания воронки пользователь должен имеет возможность заполнить следующие атрибуты:
1. Ниша бизнеса
2. Сфера деятельности
3. Название направления
4. Целевой сегмент рынка



3
Детализированный отчет по эффективности рекламных источников для выбранной воронки продаж
4
Ручное добавление или массовый импорт товаров
5
Виджеты для быстрого понимания распределения выручки и затрат, по типу рекламу
6
Доля от общего вклада выручки
7
Доля от общего вклада расходов в маркетинг
8
Возможность импортировать список клиентов в рекламные кабинеты:
  • AdWords
  • FaceBook
  • Linkedin
  • Yandex Direct
9
Подключенная аудитория, с возможность конфигурациивыа
10
Процент пользователей, которые перешли с предыдущего шага воронки
11
Название статуса цикла покупки
12
Количество пользователей которые дошли от начала, и до текущего шага воронки
13
Добавление нового источника, на шаг воронки. Подключаемые источники:
  • на основании UTM меток
  • Тизерная сеть
  • SEO продвижение
  • Пресс-релиз, форум, блог, каталоги
  • Рекламные кабинеты
  • Соц. Сети
14
Выставляется от текущих целей бизнеса, где 1 максимальный приоритет
15
Атрибутированная ценность шага - Уникальный алгоритм Sef Data Attribution
16
Коэффициент конверсии до текущего шага воронки
Media-Dashboard

При входе в систему я как пользователь вижу dashboard агрегирующий информацию по всем типам каналов.
1
Dashboard представляет возможность фильтровать информацию по типу канала
2
Фильтрация календарем, с возможностью установить период от и до
3
Гибкий отчет, позволяющий поставить в категорию строки, следующее:
1. Направление
2. Рекламный источник
3. Вид источника
4. Тип источника
5. Группа товаров / Бренд
4
При нажатии, пользователь видит детализацию данных, взависимости от параметра выбранного в пункте 3.
5
Анализируйте, при нужном событии, максимально детализированные данные

6
Редактирование подключенных рекламных источников
7
Мгновенная и удобная сортировка
8
Суммарные расходы на маркетинг, в случае активного подключения товаров — можно выбрать расходы суммарные (маркетинг и суммарная себестоимость товаров)
9
Суммарный расход / Общее количество продаж
10
Количество посещений вашего сайта
11
Коэффициент конверсии - показатель демонстрирующий успешность конвертации клиента
12
Общее Количество продаж

13
Суммарная выручка / Общее количество продаж
14
Сумма оборота от реализации товаров или услуг
15
Сумма оборота от реализации товаров или услуг - Суммарные расходы
Подключение источников трафика

Подключайте любое количество маркетинговых каналов, с индивидуальной настройкой необходимых вам!
1
Рекламный канал
2
Платим за клик, просмотр, целевое действие, показ
3
Возможность гибкого подключения нужной вам сети
4
Отслеживание реферальных переходов, с PR статей, сообщений в блогах, каталогах сайтов и т.д.
5
Мы можем разделить органический трафик по источникам: Google, Yandex, Bing и прочие.
6
Заполнить следующие UTM атрибуты:
UTM source
UTM medium
UTM campaign
UTM content
UTM term
UTM keyword


7
Рекламный канал
8
Указывайте тип рекламных объявлений, для точного понимания подрядчика вашей задумки.
9
Устанавливайте рекламный бюджет источника
10
А так же, сколько вы готовы заплатить подрядчику за работу( Опционально, можно отключить в настройках)
11
Добавляйте товары или группы товаров, на которые источник должен приводить посетителей
12
Спустя 2 минуты вы получили UTM метку и Тех. задание на настройку источника!
Товарная аналитика

Пользователь имеет возможность вручную подключить товар к воронке продаж, а так же импортировать CSV файл или подключиться по API

У вас возможность задать обязательный набор данных по каждому продукту и налету пересчитать данные.
В случае подключения по API: данные по товарам автоматически обновляют цену и другие параметры.

1
Итоговая клиентская стоимость товара/услуги
2
Валюта в которой вы хотите отобразить данные
3
Суммарные расходы на покупку отпускаемого товара
4
Адрес посадочной страницы товара или услуги, в интернете
5
Создавайте дополнительные поля и динамически записывайте в них данные по API или вручную.
6
Фильтрация по отрезкам времени
7
Фильтрация с помощью календаря, с возможностью выбора определенного периода
8
Данные по охвату и вовлеченности пользователей на странице товара
9
Финансовые итоги за выбранный период
10
Удовлетворенность пользователей от вашей посадочной страницы

Ни один интернет-маркетолог не даст вам более качественные данные о ваших каналах продаж

Понимая эту постоянную «головную боль» менеджмента и собственников бизнеса, мы решили максимально упростить и ускорить процесс определения степени готовности потенциального клиента стать вашим покупателем. Для этого наша команда создала уникальный облачный сервис, способный собрать максимальное количество данных о поведении пользователя в момент каждого «прикосновения» к информации о вашей услуге или товаре, - Statistic Effective Funnel.
Прямо сейчас у вас есть уникальный шанс принять участие в закрытом beta-тестировании и совершенно бесплатно оценить удобство работы с SEF, сделав его еще эффективнее.
Понимая эту постоянную «головную боль» менеджмента и собственников бизнеса, мы решили максимально упростить и ускорить процесс определения степени готовности потенциального клиента стать вашим покупателем. Для этого наша команда создала уникальный облачный сервис, способный собрать максимальное количество данных о поведении пользователя в момент каждого «прикосновения» к информации о вашей услуге или товаре, - Statistic Effective Funnel.
Прямо сейчас у вас есть уникальный шанс принять участие в закрытом beta-тестировании и совершенно бесплатно оценить удобство работы с SEF, сделав его еще эффективнее.

Что же такое SEF?

SEF (Statistic Effective Funnel) – это облачный инструмент, который призван помогать представителям бизнеса и ТОП-менеджменту оценивать маркетинговые каналы компании, а также определять обоснованность и ценность вклада, как отдельного digital-специалиста, так и целого агентства.
Statistic Effective Funnel нацелен на:
Изменение подхода к маркетингу в целом
Увеличение доходов предприятия
Принятия оптимальных решений на основании данных, собранных системой
Сервис легко поможет рассчитать рентабельность (KPI) каждого маркетингового источника за отдельный период или в режиме реального времени, а также определит реальную ценность вклада любого количества маркетинговых каналов, сопоставив ее с объемами вложенных средств.

Кому нужен SEF?

Генеральному директору

Если у вас нет времени на изучение огромного количества сомнительных отчётов, пользуясь только подсказками «компетентных специалистов». Нет понимания, какие товары и направления являются рентабельными, и отсутствует полная картинка отдачи от маркетинга в Сети, в результате чего на стратегию продвижения в Интернете выделяются незначительные суммы.

ТОП-менеджеру и руководителю маркетинга

Если вы не можете отследить покупателя после оформления заявки. Подсчет реальной выручки, полученной благодаря рекламной кампании, для вас невозможен, а оффлайн-взаимодействие с клиентом не учитывается вовсе. Отсутствует сегментация и классификация клиентов. Не хватает компетентных советов при выборе маркетинговой стратегии, а компания вынуждена постоянно «изобретать» решения, которые уже существуют и обходятся значительно дешевле.

Частному предпринимателю

Вы не видите смысла в отчетах технических специалистов и не любите их читать, но на весь менеджмент осуществляется в режиме «хаос». Отсутствует единый удобный и недорогой инструмент для постановки целей, создания структурированного регламента и маркетингового плана предприятия, а также готовые решения по моделированию, прогнозированию, планированию и контролю выполнения существующего маркетингового плана.

C SEF вы сможете:

1
Понять рентабельность каждого отдельного маркетингового направления компании.
2
Понять, какой из шагов воронки нужно улучшить, чтобы перестать «сливать» бюджет предприятия.
3
Понять, как зарабатывать столько же, вкладывая в отдельное направление меньше денег.
4
Понять, как увеличить выручку без вливания дополнительных инвестиций.
5
Понять, какой размер дополнительной прибыли предприятие теряет из-за лимитированного бюджета на маркетинг.
С этим уникальным инструментом правильное перераспределение маркетингового бюджета становится простым.
Работа SEF на наглядном примере
Представьте себе двух предпринимателей – Николая и Федора. В своих бизнесах они активно используют такие методы продвижения, как: SEO, контекстная реклама, социальные сети, сайты-агрегаторы цен, платные размещения на региональных новостных сайтах, E-mail рассылки. Каждый из них вложил по $5000. Через некоторое время, чтобы понять целесообразность вложений в каждый из каналов, они провели анализ.
В итоге Николай перестает использовать Email-маркетинг, как наиболее бесполезный источник, а все освободившиеся деньги направляет на соцсети - как самый выгодный вариант. Ведь на его графике отчетливо видно, что все каналы приводят лидов примерно одной стоимости, кроме Email.
Федор же, который внедрил SEF в свой бизнес, увидел гораздо более подробную цепочку всех «касаний» потенциального клиента. На основе этих данных он принял решение увеличить финансирование Email рассылки и рекламы в социальных сетях. А все потому, что получив Email рассылку, клиенты не совершали покупку, но узнавали о предложении компании. Позже, увидев рекламу в соцсетях, - они реагировали на нее лучше.
Работа SEF на наглядном примере
Представьте себе двух предпринимателей – Николая и Федора. В своих бизнесах они активно используют такие методы продвижения, как: SEO, контекстная реклама, социальные сети, сайты-агрегаторы цен, платные размещения на региональных новостных сайтах, E-mail рассылки. Каждый из них вложил по $5000. Через некоторое время, чтобы понять целесообразность вложений в каждый из каналов, они провели анализ.

В итоге Николай перестает использовать Email-маркетинг, как наиболее бесполезный источник, а все освободившиеся деньги направляет на соцсети - как самый выгодный вариант. Ведь на его графике отчетливо видно, что все каналы приводят лидов примерно одной стоимости, кроме Email.

Федор же, который внедрил SEF в свой бизнес, увидел гораздо более подробную цепочку всех «касаний» потенциального клиента. На основе этих данных он принял решение увеличить финансирование Email рассылки и рекламы в социальных сетях. А все потому, что получив Email рассылку, клиенты не совершали покупку, но узнавали о предложении компании. Позже, увидев рекламу в соцсетях, - они реагировали на нее лучше.

Почему вам стоит принять участие в закрытом тестировании SEF?

Став участником закрытого beta-тестирования облачного программного продукта SEF, вы сможете оценить все его преимущества. Ведь в отличие от текущих массовых аналитических решений (например, Google Analytics, FB Analytics, и др.) он не искажает реальную бизнес-ценность от онлайн-рекламы.
Знаете, почему существующие инструменты аналитики не всегда могут создавать реальную картину отдачи затрат на маркетинг?
Все просто, ведь:
1
Не учитываются возвраты потенциальных клиентов.
2
Покупателя можно отследить только до заявки, соответственно размера реальной выручки, полученной в ходе РК, компания не знает.
3
В случаях, когда у пользователя внедрена расширенная электронная торговля, учитывается только выручка, а итоговую прибыль по рекламным каналам никто не знает.
4
Не учитываются оффлайн-взаимодействия с клиентом.
Внедрите SEF и начните получать больше прибыли от маркетинговой стратегии, все данные которой вы сможете отслеживать в реальном времени из любой точки планеты, где есть Интернет.
Теперь, когда вы узнали о способе без всякого риска увеличить эффективность каждого маркетингового хода, который использует ваша компания, остается заполнить простую форму и получить приглашение стать участником закрытого beta-теста. Следующий шаг к росту компании - за вами!
Made on
Tilda