Чек лист для проверки посадочных страниц на конверсионность и качество контента

Отрицательные признаки
Выделение ключевиков в контенте жирным шрифтом
Переспам контента ключевиками в ущерб читабельности контента
Тексты для роботов, а не людей
Нет форматирования контента
Грамматические ошибки в текстах сайта
Нет заголовков <h1>
Нет подзаголовков <h2> <h3> в длинных текстах (блок более 1.5 — 2 тыс знаков)
Несколько заголовков <h1> на одной странице
Использование <h1> в качестве заголовка и подзаголовка с разными размерами шрифтов, заданными через css или классы.
Основной заголовок сделан таким же шрифтом, как и текст (не виден сразу)
Подзаголовок сделан таким же размером шрифта, как и текст
Основной заголовок сделан таким же размером шрифта, как и подзаголовки
Тексты есть, но они не содержательные (вода) — проверьте с помощью advego
Очень большой объем текста 3−5-10 и более тысяч знаков (2−5 экранов при прокрутке) без форматирования
Не уникальный контент
Общеизвестные истины в контенте, которые не несут смысловой нагрузки (Вена — столица Австрии, на Марсе живут марсиане и тп).
Низкая экспертность контента
Непонятна цель страницы
Положительные признаки
1
Наличие списков в тексте и маркеров
2
Наличие гиперссылок на другие страницы сайта
3
Наличие выделения жирным важных частей контента
4
Выделение частей контента в рамку или использование фона для выделения
5
Картинки в тексте
6
Использование иконок или инфографики
7
Текст разбит на смысловые абзацы и между ними есть отступы
8
Отступы между частями (блоками) контента на сайте
9
Использование таблиц (там, где это разумно)
10
Заметная кнопка заказа
11
Блочное представление контента на сайте
Обязательные блоки продающего лендинга
Текст, описывающий боль вашего клиента (давим на боль клиента)
Результаты и кейсы других клиентов, которые уже решили эту «боль», отзывы (текстовые и видео)
Снятие возражений в тексте лендинга
Блок с описанием выгод и преимуществ от покупки вашего продукта
Блок с описанием гарантий
Блок выбора тарифа или блок цены
Блок «Остались вопросы»
Контакты и схема проезда
Чек-лист продающего текста
Шрифт выбран среднего размера, например, 14−16px
Вряд ли кто-то будет напрягаться и вчитываться в мелкокалиберные строчки. Но и слишком крупные буквы вызывают дискомфорт. Кроме того, текст не должен пестрить разнообразием шрифтов — максимум 2 варианта!
Предложения простые и не громоздкие
Чем меньше слов в предложении, тем лучше (В разумных мерах). Читатель пропускает слишком длинные предложения.
В каждом абзаце не больше 4 строк
Большие абзацы читаются по диагонали. Или вообще пропускаются.
В тексте расставлены смысловые акценты
Так называемые «смысловые крючки» должны быть выделены шрифтом, цветом, рамками,
списками, картинками.
Текст решает одну чѐткую задачу
Каждый продающий текст должен преследовать ясную конкретную цель: увеличить поток клиентов,
распродать остатки со склада, поднять продажи определенного продукта, создать имидж компании
и т. д. Не рассеивайте внимание читателей.
Текст написан для определѐнной аудитории
Текст с учѐтом еѐ особенностей и потребностей.
Упор сделан на выгодах, которые получит клиент, если будет сотрудничать с вами
Это должны быть действительно конкретные ценные выгоды.
Текст заканчивается призывом к действию и вашими контактными данными
Каждые 1−3 блок заканчиваться призывом к действию (позвоните, напишите, спросите, уточните,
закажите, посмотрите в каталоге).
В тексте нет сокращений и непонятных слов
Вы можете быть профессионалом своего дела и разбираться в сложных терминах и аббревиатурах.
Ваш клиент не обязан знать всѐ то же, что и вы (если, конечно, в качестве целевой аудитории вы не
выделили группу узких специалистов), и потому ему непонятны ни сокращения, ни сложные
определения. Лучше заменить их на понятные синонимы.
В тексте нет канцеляризмов, формализмов, шаблонов
«Только у нас!», «Уникальное предложение!», «Инновационные решения», «Лучшие решения»,
«Низкие цены и отличное качество», «Широкий ассортимент» и другие заезженные лозунги уже
давно никого не привлекают. Скорее наоборот — даже раздражают.
В тексте вы оперируете фактами и конкретными цифрами
Читателям интересны факты и точные цифры: сколько, когда, в каком размере? Оперируйте
цифрами, а не «кратчайшими сроками», «хорошими скидками» и «богатым опытом работы».
В тексте нет ошибок
Опечатки, орфографические и синтаксические ошибки недопустимы! Они мгновенно обесценивают
любое содержание текста.
Made on
Tilda