Маркетинговое исследование - Гостиничный и Ресторанный бизнес 2017-2018 Украина и Европа

Цели исследования
Сбор и анализ данных в нише, гостиниц и отелей, для создания стратегий, бизнес-процессов и построения воронки продаж по необходимым направлениям.

Ручная работа, проделанная CEO нашей команды, Таничевым Сергеем.
konversiya-magazina-odezhdy
Структура исследования
1
Определение объема оптового и розничного рынков Украины и стран Европейского союза.
2
Определение сезонности, для построения надежной модели бизнеса и прогнозирования спроса.
3
Оценка интенсивности конкуренции в отельном бизнесе.
4
Анализ свойств якорных товаров.
5
Анализ ценовой составляющей.
6
Выявление рыночных позиций конкурентов.
7
Оценка методик привлечения клиентов и рекламирования.
8
Выявление потребительского портрета клиентов конкурентов.
9
Оценка подходов и технологичности конкурентов.
Для скачивания, пожалуйста добавьте вашу компанию, в список надежных гостиниц и отелей стран СНГ
Этот труд распространяется бесплатно! Вам, всего-лишь нужно подтвердить, что вы существующая компания, а не робот.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных на условиях, указанных в Политике конфиденциальности
Made on
Tilda