Пример, как правильный выбор модели атрибуции, ощутимо повышает отдачу от рекламы и итоговое количество продаж

Увеличение продаж с помощью омниканальной атрибуции от Sef Digital

Пример, как правильный выбор модели атрибуции, ощутимо повышает отдачу от рекламы и итоговое количество продаж3
Увеличение продаж с помощью омниканальной атрибуции от Sef Digital

Увеличение продаж с помощью технологий SEF

Устали что специалисты по онлайн маркетингу не дают обещанного эффекта?
Устали слушать споры кто сделал свою работу по маркетингу хорошо а кто плохо?
kak-poschitat-konversiyu-prodazh-v-magazine
Василий
kak-schitat-konversiyu-magazina
Федор
kak-rasschitat-konversiyu-posetitelej-v-pokupatelej
Василий
kak-rasschitat-konversiyu-prodazh
Федор

Познакомьтесь - это предприниматели Василий и Федор, оба из них активно пользуются продвижением бизнеса в интернете. Но есть нюансы.

Оба имеют штатного маркетолога, оба используют подрядчиков для продвижения своего бизнеса в сети. Оба используют SEO, контекстную рекламу, соц сети, несколько сайтов агрегаторов цен, несколько платных размещений на региональных сайтах новостей, емейл рассылки.
Что же они видят?

Вот типичные отчеты которые видят предприниматели,
Василий и Федор:

SEO
PPC
SMM
OFF Line
1000$ отчет за ноябрь: ссылок куплено 12,
запрос "купить зеленые ботинки" на 29 позиции,
рост составил 10 позиций, по сравнению с
предыдущим периодом покупок-46
500$ услуги 3000$ бюджет
показов- 100500
кликов- 3000, конверсий 30
ведение соц сети 300$,
рекламный бюджет 50$, охват 100500
кликов 100, лайков 75, покупок-7
200 $
писем разослано -100 000
коэффициент открытия - 5% покупок-0
Оба предпринимателя потратили на рекламу порядка 5000$ и оба стремятся вкладывать деньги с максимальной выгодой. Но у них также постоянно закрадывается мысль о том как съэкомить не в ущерб продажам.
Конверсия рекламных источников
Mail
2000 $
флаеров роздано -10 000
звонков - 30 шт. покупок-0

Оба предпринимателя начали анализировать куда же вложить деньги на следующий месяц, и вот как они размышляли:

formula-konversii-v-magazine
Василий
что как предприниматель видит Василий:все каналы приводят лидов примерно одной стоимости, кроме Email.
Василий принял решение перестать использовать Email маркетинг как наиболее бесполезный а все освободившиеся деньги направить на соц сети- как самый выгодный вариант.
kak-vyschitat-konversiyu
Федор
Федор же увидел немного другую картину:
Федор принял решение перераспределить бюджет и
больше вкладывать в Email-маркетинг SMM

Василий
что как предприниматель видит Василий:
все каналы приводят лидов примерно одной стоимости, кроме Email.

Василий принял решение перестать использовать Email маркетинг как наиболее бесполезный а все освободившиеся деньги направить на соц сети- как самый выгодный вариант.

Федор
Федор же увидел немного другую картину:

Федор принял решение перераспределить бюджет и
больше вкладывать в Email-маркетинг SMM
Василий
Федор
Василий
Федор

Почему атрибуция по воронке продаж показала такой результат?

Рекламные каналы часто дополняют друг друга в продвижении по воронке, то есть результат, при запуске двух каналов, может быть существенно больше, чем сумма двух тех же каналов, запущенных в разное время.

Возвращаясь к нашей ситуации- клиенты получая Email рассылку не совершали покупку, но узнавали о предложении компании Василия или Федора. Когда же после этого клиенты видели рекламу в соц сетях- они реагировали на нее лучше.
konversiya-prodazh-chto-ehto-formula
Василий
raschet-konversii-prodazh
Федор

Что вы получаете при внедрении SEF?

- Отслеживание более 60 событий, о действиях потенциальных клиентов.
- История каждого касания персонального пользователя, на каждом из шагов последовательности воронки.
- Прозрачная логика распределения ценности конверсий и их значимость в продвижение по воронке.
- Онлайн отчёт об эффективности источников, с возможностью детализации до рекламной кампании.
- Онлайн отчёт по истории сессий, каждого персонального пользователя.
- Онлайн отчёт по рентабельности и эффективности маркетинговых элементов.
SEF
Всегда помните :
Сэкономленные деньги - это заработанные деньги
Правильно вложенные деньги - это доход!
Made on
Tilda