Облачный инструмент сквозной аналитики

Полная маркетинг-аналитика в пару кликов:
от первого посещения до успешной продажи
Онлайн-демо
Вы когда-нибудь спрашивали себя: «Какой доход приносят мои рекламные кампании?
Какие каналы способствуют продажам? Какие из них генерируют лучший возврат затрат на рекламу?
Отслеживайте эффективность каждой отдельной кампании, и общую эффективность вашего маркетинга и продаж. Решите, какие данные наиболее важны для вашего бизнеса, и легко отследите наиболее ценные KPI.
Что такое сквозная аналитика?
посещаемость сайта
распределение доходов
воронки продаж
рост контактной базы
захват всех объявлений и данных о конверсиях
получение затрат из рекламных кабинетов(Facebook Ads, Google Adwords)
Внимательно следите за всеми ключевыми кампаниями и KPI благодаря детальной аналитике. Отслеживайте, как ваши маркетинговые усилия приводят к продажам.
Решение для многоканального маркетинга
Одним из основных принципов эффективного интернет-маркетинга является необходимость отказаться от негибких стратегий общения по изолированным каналам и перехода на многоканальный маркетинг. Сегодня мы предпочитаем говорить о точках контакта между клиентом и компанией. Такие точки встречаются во многих каналах одновременно, поэтому важно управлять своими маркетинговыми коммуникациями таким образом, чтобы гарантированно отследить последовательное сообщение в каждом канале, доступном для вашего потенциального клиента. С помощью платформы SEF вы можете максимально использовать возможности многоканального маркетинга.
SEF централизованно собирает весь объем данных вашего сайта и дает полную картину того, как пользователи ведут себя на сайте. Откуда они пришли в разрезе каждого направления и какой шаг воронки привел к заказу.

Избавьте себя от сложных вычислений и получите понятную визуализацию всей цепочки продаж.

Рассчитываемые метрики и бизнес-показатели
Узнайте подробнее о том, какие вычисления мы проводим на собираемых данных
Made on
Tilda