Облачный инструмент сквозной аналитики

Полная маркетинг-аналитика в пару кликов:
от первого посещения до успешной продажи
Отслеживайте с SEF общую эффективность маркетинга и его отдельных рекламных каналов.

Настройка сквозной аналитики в несколько кликов, понятный интерфейс, конструктор рентабельных воронок продаж.
Система сквозной аналитики SEF способна обработать более 1 млрд. событий в секунду.
Ваша воронка продаж будет прозрачно отслеживаться даже при таком потоке данных.

Какому типу бизнеса подходит система сквозной аналитики?

Ответ очевиден: любому бизнесу не просто полезен анализ маркетинговых каналов — он ему необходим. Особенно там, где длительный период принятия решения о покупке — норма.

Для того, что бы Сквозная аналитика сайта от SEF заработала, потребуются данные как минимум за ~1-2 недель работы маркетинговых каналов. После первичного сбора данных, можно переходить к анализу и делать успешные выводы.

Какому типу бизнеса такая система подходит лучше всего

Ответ очевиден: любому бизнесу не просто полезен анализ маркетинговых каналов — он ему необходим. Особенно там, где длительный период принятия решения о покупке — норма.

Для того, что бы система сквозной аналитики заработала, потребуются данные как минимум за ~1-2 недель работы маркетинговых каналов. После первичного сбора данных, можно переходить к анализу и делать успешные выводы.
Что отслеживает сквозная аналитика?
посещаемость сайта
распределение доходов
воронки продаж
рост контактной базы
захват всех объявлений и данных о конверсиях
получение затрат из рекламных кабинетов(Facebook Ads, Google Adwords)
Проливаем свет на аналитические дебри
Источник трафика на ваш сайт – это каналы, откуда вы получает посещения сайта, они же каналы digital маркетинга. Например: платная контекстная реклама, простой поиск, прямая ссылка, социальные сети, рассылка по электронной почте, партнерская программа, рефферальные ссылки и так далее.
Внимательно следите за бизнес показателями по ключевым кампаниям и их KPI, благодаря детальной аналитике. Отслеживайте, как ваши маркетинговые усилия приводят к продажам.
Как это работает
Трекер событий, сквозной обмен данными с рекламными кабинетами, CRM
БД ClickHouse, от Yandex
Интеллектуальный алгоритм
для расчетов
Вывод данных в пользовательский интерфейс
По запланированному графику анализируются показатели рекламных кампаний, источников, групп объявлений, ключевых слов.
Выключаем неэффективные элементы и распределяем бюджет только на прибыль приносящие источники, рекламные кампании, группы объявлений, ключевые слова.
Система сквозной бизнес аналитики
Мы предлагаем облачный сервис, который поможет:
Определить эффективность выбранных каналов
Измерить количество времени между первой заинтересованностью и последующей покупкой
Понять, что продает в воронке продаж: рефералы, поиск или контекстная реклама
Выявить, откуда маркетинговая воронка получает больше прямых или вспомогательных конверсий
Увидеть, кто из ваших клиентов наиболее близок к совершению покупки
Мы выясним, откуда определённый пользователь перешел на ваш сайт и совершил нужное целевое действие. Возможно, это были социальные сети, возможно — поисковая реклама.

SEF продемонстрирует весь путь одного пользователя: сервис увлекательно расскажет всю покупательскую историю клиента, купившего ваш продукт или услугу.
raschet-ehffektivnosti-marketingovyh-akcij
С помощью этих данных мы можем отследить целевые действия, которые значимы для ваших будущих клиентов и самой компании. А бесполезные цели — отсеять, чтобы не было искажений показателей конверсии. Инструментарий сквозной аналитики, это ключ, к успешной реализации маркетинговой стратегии компании.
Решение для многоканального маркетинга
Одним из основных принципов эффективного интернет-маркетинга является необходимость отказаться от негибких стратегий общения по изолированным каналам и перехода на многоканальный маркетинг. Сегодня мы предпочитаем говорить о точках контакта между клиентом и компанией. Такие точки встречаются во многих каналах одновременно, поэтому важно управлять своими маркетинговыми коммуникациями таким образом, чтобы гарантированно отследить последовательное сообщение в каждом канале, доступном для вашего потенциального клиента. С помощью платформы SEF вы можете максимально использовать возможности многоканального маркетинга.
SEF централизованно собирает весь объем данных вашего сайта и дает полную картину того, как пользователи ведут себя на сайте. Откуда они пришли в разрезе каждого направления и какой шаг воронки привел к заказу.

Избавьте себя от сложных вычислений и получите понятную визуализацию всей цепочки продаж.

Рассчитываемые метрики и бизнес-показатели
Узнайте подробнее о том, какие вычисления мы проводим на собираемых данных
Наверняка вы спрашивали себя: "Какой доход приносят мои рекламные кампании?
Какие каналы способствуют продажам? Какие из них генерируют лучший возврат затрат на рекламу?" — Для ответов внедрите SEF уже сегодня.
Made on
Tilda