Облачные маркетинговые инструменты на службе малого и среднего бизнеса: доступные решения для повышения эффективности работы предприятий и организаций

avtomatizaciya-marketinga
avtomatizaciya-marketinga-2018
avtomatizaciya-marketinga-b2b
platforma-avtomatizacii-marketinga
avtomatizaciya-sistemy-byudzhetirovaniya
Облачные маркетинговые инструменты на службе малого и среднего бизнеса: доступные решения для повышения эффективности работы предприятий и организаций
SEF Digital предлагает оптимальный набор облачных маркетинговых инструментов. Они обеспечивают правдивую оценку эффективности рекламных, брендинговых и иных кампаний по продвижению бизнеса, продукта, персон, организации маркетинговых процессов на предприятии в целом.

Территориально компания находится в Одессе, но мы обслуживаем клиентов в любых регионах постсоветского пространства, без ограничения географии.
Разрабатываем инструменты и ПО, предоставляем облачный сервис SEF для построения воронок продаж и ведения маркетинговой аналитики с максимальной автоматизацией процессов.
avtomatizirovannye-sistemy-byudzhetirovaniya
Мы не стремились копировать продукт или противостоять глобальному конкуренту
avtomatizirovannaya-voronka-prodazh
Мы просто решили предложить собственные инновационные и более доступные решения
avtomaticheskaya-voronka-prodazh
Так появилась компания СЕФ Диджитал или коротко SEF — Statistic Effective Funnel
Нам помогла любовь к математике и теории вероятности, без которых мы не создали бы продукт, а еще помогли предприниматели — наши постоянные клиенты. Ранее они заказывали у нас сайты, контекстную рекламу, SEO, настройку аналитики и многое другое. У всех были одинаковые проблемы.
Нам задавали разные по формулировкам вопросы, суть которых сводилась к одному: как автоматизировать маркетинг без колоссальных вложений, но не в ущерб эффективности инструментов.
Постепенно мы поняли, что сможем решить проблему, правильно оценив и поняв рентабельность рекламных каналов, найдя инструмент грамотного и оперативного перераспределения маркетингового бюджета.
Описание идеи и алгоритмов заняло около года из-за хронической нехватки времени, связанной с постоянным ведением многочисленных клиентских проектов, от которых нельзя было отказаться.
Через год после начала работы мы реализовали технологию атрибутирования ценности каждого касания клиента, дающую более правдивую картину маркетинга предприятия. SEF предоставил пользователю возможность обрабатывать до 1 млрд. событий в секунду посредством Microsoft Azure.
Мы активно развиваемся, продолжая действовать в сфере разработки инновационного продукта для оценки и повышения эффективности маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Компания была оценена в 1000000 $. 2 месяца назад мы привлекли к проекту крупного инвестора, что позволило нам ускорить темпы ведения разработок, создания и модернизации продукта.

Наша команда

Sef Digital — это небольшая, но могучая команда единомышленников. Каждый из нас глубоко компетентен в digital-маркетинге. В работе используем концепцию гибкой Lean-методологии («бережливая разработка ПО»).

Небольшое досье на ведущих специалистов, ТОП-менеджмент SEF

Таничев Сергей
СЕО
Именно от него зависит успех, мотивация и работоспособность коллектива. Руководитель и CEO компании «Сеф Диджитал» и соучредитель маркетингового агентства 4Limes. В прошлом - руководитель нескольких серьезных разработок. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords и др. Разработчик стратегий традиционного маркетинга, интернет-маркетинга, маркетинга в социальных сетях.
Струнин Юрий
CFO
Отвечает за потоки денежных средств внутри компании, обеспечивая их своевременное направление в «необходимое русло» для бесперебойной и корректной работы Sef Digital.
Олег Донцов
Full Stack developer
Отвечает за корректность работы сервиса. Стаж 5 лет в сфере разработки программных продуктов и онлайн-сервисов. Имеет огромный багаж теоретических и практических знаний в PHP, JS, JQUERY, Python, других технологиях.

Наши цели, задачи и принципы

Глобальная и ведущая цель проекта SEF — упрощение жизнь предпринимателей и маркетологов, экономия времени, сил и средств при получении всего объема необходимых аналитических данных, представленных с помощью удобного, понятного интерфейса.
Продукт, который разработала наша команда, нацелен на внесение прозрачности во взаимодействие маркетингового отдела и руководства предприятия. Мы предоставляем клиенту понимание того, как распределять бюджет в любое время ведения деятельности.
Наша задача — объединить все корпоративные источники касания клиента, помогать предпринимателям малого и среднего сегмента вкладывать средства только в эффективные маркетинговые источники, бережно относясь к ограниченному бюджету.
Последние несколько лет в маркетинге все движется к автоматизации. Владельцы и руководители предприятий понимают, что стоимость ручного труда высокая и ведет к снижению рентабельности деятельности.
Сокращение расходов на рутину, минимизация влияния пресловутого человеческого фактора на бизнес-процессы — основной принцип, которым мы руководствовались, создавая компанию и продумывая стратегию.
Еще один наш принцип — качество. Лучше дать клиенту 1 эффективный инструмент, чем десяток неэффективных, совершенно бесполезных и разорительных.

О продукте SEF и его назначении

Мы предлагаем представителям всех уровней предпринимательской деятельности — от малого до крупного — не просто удобный и надежный маркетинговый инструмент. Это по-настоящему беспроигрышный и безотказный партнер в бизнесе!
Поставщики данных для автоматизированной аналитики:
1
релиз:
Google Analytics; Google AdWords; API для интеграции любой CRM / PBX системы;
2
релиз:
Facebook Ads, Facebook Analytics, Instagram Ads; Linkedin Ads;
3
релиз:
Yandex.Direct; Yandex.Metrika;
4
релиз:
Telegram, Viber и другие Мессенджеры;
5
релиз:
1С Бухгалтерия.
Инфраструктура платформы SEF полностью находится в облаке Microsoft Azure.
Sef Data Attribution
интеллектуальная атрибуция ценности при любом количестве касаний клиента в продвижении по воронке продаж. Инструмент визуализирует созданную воронку маркетинга, задавая условия перехода на каждый из шагов. Пользователь отследит реальную ценность вклада каждой рекламной кампании, внешней статьи, тизерных объявлений и т. д.
SDA
набор сложных алгоритмов и математических расчетов, для облегчения процесса построения выводов руководителей компании. Дает понимание ценности выбранного маркетингового подрядчика для компании, соответствия его заявленным возможностям и уровню.

SEF для владельцев бизнеса

Продукт облегчит и ускорит процесс создания маркетинговой стратегии предприятия. Забудьте о сложных настройках! Все интуитивно понятно. Используя наш облачный инструмент, вы начнете:
ставить оптимальные цели;
давать выполнимые задачи;
осуществлять реальный контроль успешности их выполнения через чат-бот, прозрачные и безупречные отчеты.

SEF для руководителей отделов маркетинга

Специалистам-маркетологам продукт поможет перераспределить бюджетные средства на те каналы, которые действительно приносят прибыль. Начинайте:
создавать максимально точные воронки продаж;
моделировать успешность экономики продуктов;
четко понимать поведение и потребности вашего клиента.

SEF для агентств и профильных аутсорсеров

С помощью нашего продукта вы сможете:
легко и понятно обосновать заказчику ценность работ, которые вы выполняете путем автоматизации ведения отчетности;
значительно повысить качество технических заданий, создаваемых для ваших специалистов;
ощутимо экономить время, а это зачастую ведущая ценность деятельности.

Клиенты и особенности взаимодействия

Мы принимаем заявки на обслуживание индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, работающих в разных регионах Украины и стран СНГ. Основной пласт наших клиентов — владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, представители агентств маркетинга, аутсорсеры, которые обеспечивают ведение деятельности компаний и организаций. Ключевые клиенты SEF — Microsoft, Bitrix24.
Выполняем более 100 проектов по маркетингу в год.
До 90% компаний остаются нашими постоянными клиентами.
Команда Sef Digital всегда готова подтвердить на практике эффективность своих разработок.
Сегодня рентабельность по одному или нескольким направлениям в среднем вырастает на 19%.
Made on
Tilda