15 фактов, поддерживающих электронный маркетинг как лучшую стратегию лидерства

strategiya-liderstva
uvelichenii-prodazh
metody-prodvizheniya
prodvigat-novyj-produkt
EHlektronnaya-pochta
ehlektronnyj-marketing
Существует много стратегий маркетинга в онлайне, способных принести успех компаниям. Независимо от того, хотите ли вы продвигать новый продукт или какую-либо компанию, эти методы продвижения приводят к увеличению воздействия и увеличению продаж. Но какой метод является лучшей стратегией? Многие скажут, что это электронный маркетинг. Предлагаем рассмотреть пятнадцать фактов, подтверждающих это.
1
Люди используют электронную почту
Это может показаться глупым, но основная причина работы по электронной почте заключается в том, что каждый использует электронную почту, чтобы следить за своей перепиской!
2
Высокая отдача от инвестиций
Вам не придется вкладывать много денег в схему маркетинга по электронной почте, но доход впечатлит. Даже есть смысл выделить деньги, на покупку сольных объявлений, которые работают с гарантированными целевыми кликами, если вы ищете более глубокие маркетинговые стратегии.
3
Люди получают сообщение
Если кто-то разрешает пропускать через свой спам-фильтр сообщения от вас, они точно будут знать, когда у компании появятся новые продукты или скидки на сайте.
4
Люди открывают электронные письма
Если создавать качественные электронные письма, содержащие заманчивые темы, люди откроют их, чтобы увидеть, что внутри!
5
Целевая маркетинговая стратегия
В отличие от некоторых других маркетинговых стратегий, вы не делаете «снимки в темноте» с помощью электронного маркетинга. Вы ориентируетесь на тех, кто любит ваши товары или услуги.
6
Квалифицированные руководители
Когда вы создаете список адресов электронной почты, обычно это происходит с помощью квалифицированных клиентов, а это означает, что они — люди, которые хотят покупать ваши продукты.
7
Эти списки являются вашими собственными
Сайты социальных сетей, такие как Facebook, затрудняют общение с людьми ограничениями, а это значит, что нужно полагаться на свои списки адресов электронной почты, чтобы напрямую общаться с людьми.
8
Читатели видят, что хотят
Через тщательно обработанные электронные письма читатели увидят, какие именно обращения им больше всего нравятся.
9
Увеличить взаимодействие
Рассказывая истории или передавая новости своим клиентам, можно заставить их почувствовать себя частью вашей компании.
10
Осознание бренда
Когда люди получат электронные письма от вас, они будут чаще смотреть на логотип и название компании, что означает, что этот бренд закрепится в их памяти!
11
Новые клиенты
Они отлично подходят для возвращения старых клиентов, но электронные письма также помогают генерировать новую аудиторию.
12
Служба послепродажного обслуживания
Маркетинг электронной почты также хорош для отслеживания клиентов после того, как они совершают покупку, чтобы узнать, понравился ли им опыт.
13
Продажа и перепродажа
Если вы продаете больше товаров клиентам или разговариваете с ними о своих других продуктах и услугах, электронная почта может помочь вам генерировать больше денег у клиента!
14
Форматирование
Когда вы рекламируете контент в социальных сетях, вы ограничены их платформой относительно того, как страница может выглядеть. Но с электронной почтой, взгляд полностью зависит от вас!
15
Электронная почта и мобильные платформы
Электронная почта — это лучший способ получить информацию для клиентов на мобильных платформах, и более 60 процентов людей используют смартфон для проверки своей электронной почты. Если ваши электронные письма отлично смотрятся на смартфонах, вы на верном пути!
Отметим, что это всего лишь пятнадцать причин, по которым маркетинговая кампания по электронной почте приведет вашу компанию к успеху. В действительности их гораздо больше и они не менее действенные.
Made on
Tilda