Перед настройкой календаря затрат и ручного ввода расходов в сервисе обратим внимание на 2 важных пункта:
- если вы указали планируемые расходы на платный источник вручную, то при реальных тратах они будут перезаписаны значениями, полученными с помощью интеграций рекламных кабинетов.
- если на ремаркетинг в Facebook планируется потратить, например, в следующем месяце 100$ и в следующем месяце 31 день, то эти 100$ мы делим на 31 день и записываем ежедневный одинаковый расход. В данном случае это 3$ и 22 цента в сутки.
Возможно реальные траты будут отличаться от запланированных, однако важно, чтобы специалист указывал суточные лимиты на рекламные кампании, а не месячные.
Для старта настройки расходов выберем в меню слева "Рекламные источники". Затем укажем расходы. К примеру:
- промопост у Facebook-блогера 200$ единоразово,
- на SEO за это и следующий месяц выделим 500$,
- на ремаркетинг в Facebook — 200$,
- на контекстную рекламу в Директе по кластеру ключевых слов "оценка эффективности рекламы" — выделим с 150$ с 1 числа месяца.
Как добавлять работающие и запланированные источники трафика мы рассказывали здесь.
Кликнем на источник трафика в строке "Источники" и введем расходы на ремаркетинг в Facebook, выбрав в появившемся окне настройки бюджета: