суть маркетинга
marketing-konversionnyj-raznovidnost-marketinga
tip-marketinga-konversionnyj
Konversionnyj-marketing-osushchestvlyayut-pri-otricatel'nom-sprose
ispolzovaniya-ehlementov-konversionnogo-marketinga
kogda-konversionnyj-marketing-primenyaetsya

Суть конверсионного маркетинга

Конверсией, например в промышленности, может называться переход на выпуск другого типа продукции, часто противоположного назначения. Соответственно, под этот переход применяют конверсионный маркетинг.

Что такое конверсионный маркетинг?

К Конверсионный маркетинг это целый комплекс мероприятий по активному воздействию на рынок. Сущность его становится понятной уже из самого названия.

В буквальном переводе слово «конверсия» означает превращение, преображение. Например, при конвертации валют происходит обмен денежных знаков одной страны на валюту другой (например, долларов на рубли).

Конверсией в промышленности может называться переход на выпуск другого типа продукции. Так, в конце восьмидесятых годов термин «конверсия» активно применялся для обозначения ситуации, когда военные заводы, вместо космических кораблей должны были штамповать кастрюли.

Конверсия в продажах и продвижении через Интернет

В интернет-маркетинге под конверсией часто подразумевают изменение статуса посетителя интернет-магазина, когда человек, праздно просматривающий страницы сайта, останавливается и делает покупки, «конвертируясь» из простого посетителя в «покупателя». Причём, речь может идти не только о покупках. Так, если посетитель, взглянувший на первую страницу, не уйдет сразу, а перейдет по внутренней ссылке магазина, то это тоже будет называться конверсией. Все дело в том, что о каком статусе идет речь.
ЕЕсли, в этих примерах речь идет о «конверсии» статуса объекта, то общей теорией маркетинга, под конверсионными понимаются методы воздействия на рынок, направленные на смену полярности предпочтений покупателей.

Когда применяется конверсионный маркетинг

Применяется конверсионный маркетинг в условиях, когда рынок остается «холоден» к предлагаемому товару — когда спрос на товар становится отрицательным.
Причин низкого интереса может быть много, ого и неосведомленность потенциальных покупателей, как о самом факте предложения товаров, так и о его характеристиках (в этом случае главным инструментом станет прямая реклама), и отсутствие у клиента ощущения потребности в предлагаемом товаре (здесь задача усложняется и придется применять какие-то тонкие PR и оргмероприятия).

Хотя единой системы стандартизации терминов у маркетологов нет, и классификация методов носит индивидуально-субъективный характер, следует отличать конверсионный маркетинг от других видов активного воздействия на рынок.
Например, специалисты говорят, что конверсионный маркетинг это особый подход(когда спроса нет) и он сильно отличается, от маркетинга стимулирующего (когда спрос есть, но хотелось бы его усилить) или поддерживающего (спрос был на хорошем уровне, но пошел на убыль).
ППотребность в конверсионном маркетинге возникает либо в результате ошибки маркетологов на стадии исследования рынка и прогнозирования спроса, либо как развитие тонкого расчета и реализации продуманного плана, когда возможность пробуждения интереса клиента к товару была заранее спрогнозирована (или предугадана).
Made on
Tilda