konversionnyj-marketing
marketing-konversionnyj-raznovidnost-marketinga
tip-marketinga-konversionnyj
Konversionnyj-marketing-osushchestvlyayut-pri-otricatel'nom-sprose
ispolzovaniya-ehlementov-konversionnogo-marketinga
kogda-konversionnyj-marketing-primenyaetsya

Суть конверсионного маркетинга

Конверсией, например в промышленности, может называться переход на выпуск другого типа продукции, часто противоположного назначения. Соответственно, под этот переход применяют конверсионный маркетинг.

Что такое конверсионный маркетинг?

ККонверсионный маркетинг это целый комплекс мероприятий по активному воздействию на рынок. Сущность его становится понятной уже из самого названия.

В буквальном переводе слово «конверсия» означает превращение, преображение. Например, при конвертации валют происходит обмен денежных знаков одной страны на валюту другой (например, долларов на рубли).

Конверсией в промышленности может называться переход на выпуск другого типа продукции. Так, в конце восьмидесятых годов термин «конверсия» активно применялся для обозначения ситуации, когда военные заводы, вместо космических кораблей должны были штамповать кастрюли.

Конверсия в продажах и продвижении через Интернет

Конверсионный маркетинг это целый комплекс мероприятий по активному воздействию на рынок. Сущность его становится понятной уже из самого названия.

В буквальном переводе слово «конверсия» означает превращение, преображение. Например, при конвертации валют происходит обмен денежных знаков одной страны на валюту другой (например, долларов на рубли).
К Конверсией в промышленности может называться переход на выпуск другого типа продукции. Так, в конце восьмидесятых годов термин «конверсия» активно применялся для обозначения ситуации, когда военные заводы, вместо космических кораблей должны были штамповать кастрюли.

Конверсия в продажах и продвижении через Интернет

В интернет-маркетинге под конверсией часто подразумевают изменение статуса посетителя интернет-магазина, когда человек, праздно просматривающий страницы сайта, останавливается и делает покупки, «конвертируясь» из простого посетителя в «покупателя». Причём, речь может идти не только о покупках. Так, если посетитель, взглянувший на первую страницу, не уйдет сразу, а перейдет по внутренней ссылке магазина, то это тоже будет называться конверсией. Все дело в том, что о каком статусе идет речь.
ЕЕсли, в этих примерах речь идет о «конверсии» статуса объекта, то общей теорией маркетинга, под конверсионными понимаются методы воздействия на рынок, направленные на смену полярности предпочтений покупателей.

Когда применяется конверсионный маркетинг

Применяется конверсионный маркетинг в условиях, когда рынок остается «холоден» к предлагаемому товару — когда спрос на товар становится отрицательным.
Причин низкого интереса может быть много, ого и неосведомленность потенциальных покупателей, как о самом факте предложения товаров, так и о его характеристиках (в этом случае главным инструментом станет прямая реклама), и отсутствие у клиента ощущения потребности в предлагаемом товаре (здесь задача усложняется и придется применять какие-то тонкие PR и оргмероприятия).

Хотя единой системы стандартизации терминов у маркетологов нет, и классификация методов носит индивидуально-субъективный характер, следует отличать конверсионный маркетинг от других видов активного воздействия на рынок.
Например, специалисты говорят, что конверсионный маркетинг это особый подход(когда спроса нет) и он сильно отличается, от маркетинга стимулирующего (когда спрос есть, но хотелось бы его усилить) или поддерживающего (спрос был на хорошем уровне, но пошел на убыль).
ППотребность в конверсионном маркетинге возникает либо в результате ошибки маркетологов на стадии исследования рынка и прогнозирования спроса, либо как развитие тонкого расчета и реализации продуманного плана, когда возможность пробуждения интереса клиента к товару была заранее спрогнозирована (или предугадана).
Made on
Tilda