Модель «С учетом давности взаимодействия»
В этой модели учитывается давность взаимодействий, при которой точки, ближе всего расположенные к конверсии или моменту заключения сделки, считаются наиболее ценными.
Например, потенциальный клиент впервые пришел на сайт, кликнув на ссылку в социальной сети. Через несколько дней он попадает на него благодаря контекстной рекламе. В этот же день пользователь добавляет страницу в закладки браузера и еще несколько раз посещает страницу сайта. А перейдя на сайт через электронную рассылку – совершает заказ. В данном случае самым ценным каналом признается рассылка по электронной почте. Чуть менее полезной будет контекстная реклама. И практически бесполезным в данной модели будет признан канал социальной сети.
Особенности: введение в модель времени хорошо себя показывает для покупок, которые пользователь совершает "от случая к случаю"