preobrazovyvat-bolshe-lidov
konversii-v-segmente-B2B
ubivayut-vashi-konversii
bolshe-lidov
lidov-v-realnyh-klientov
meshayut-vashemu-biznesu

5 вещей, которые убивают ваши конверсии в сегменте B2B

В последние несколько лет все чаще наблюдается тенденция того, что руководители малого и среднего бизнеса уделяет больше внимания формированию лидов, хотя этого явно недостаточно. Это, безусловно, признак прогресса, однако главный процесс - их преобразования в клиентов часто упускается из виду.

Отметим, что сегодня известна наиболее эффективная модель для компаний B2B, которые стремятся ускорить и масштабировать рост продаж. Важнейшая функция в ней - управление лидами. Она отвечает за:
создание осведомленности;
генерацию;
ведение;
и конверсию лидов.
Если все сделано правильно, управление лидами превращает посетителей в готовые возможности для продажи, но, к сожалению, предприятия малого и среднего бизнеса делают несколько вещей, которые саботируют их усилия по конверсии посетителей в клиентов. Предлагаем рассмотреть пять главных ошибок, которые они допускают:

1. Неэффективная стратегия (неправильное понимание воронки продаж)

Успешная конверсия потенциальных клиентов происходит из понимания того, как на самом деле работает процесс конверсии B2B. Только тогда, когда вы проектируете все системы и процессы в бизнесе в соответствии с тем, как все функционирует, вы можете построить хорошую стратегию конверсии.

Предприятия малого и среднего бизнеса постоянно пытаются пропустить этапы воронки продаж, из-за чего их перспективы роста снижаются.

Вот как должна работать маркетинговая воронка:
funnel
Посетители
Лиды
Лиды, готовые к взаимодействию
Лиды, готовые к покупке
Возможности
Клиенты
Но вот как более 90% предприятий проектируют свою воронку:
funnel
Посетители
Возможности
Клиенты

2. Недостаточное ведение лида

Только около 25% потенциальных клиентов, которых вы привлекаете, будут готовы к покупке в течение следующих 1–2 лет (по данным: Gleastner Research). Вне зависимости от того, встретили ли вы своего потенциального клиента на выставке, или он сделал репост вашей записи, или скачал что-то с вашего сайта, подавляющее большинство потенциальных клиентов не готовы к продажам.

Постоянные попытки продать могут убить процесс ведения потенциального клиента. Мы всегда пытаемся предсказать, будут ли создаваемые нами лиды нашими клиентами. Тем не менее, про большинство лучших клиентов при первом взаимодействии с ними сложно сказать, что они станут таковыми.
Эффективное ведение потенциальных клиентов имеет решающее значение для успешной стратегии роста. Учитывайте следующее:
Процент открываемости электронных писем у лидов в 2,5 раза выше, чем у всех остальных (по данным: HubSpot).
Лиды, которые в рамках маркетинговой кампании получают целевой контент, совершат покупку с вероятностью на 20% больше (источник: DemandGen).
Компании, которые преуспевают в ведении лидов, получают на 50% больше готовых к покупке потенциальных клиентов и на 33% дешевле.

3. Слишком рано фокусируетесь на продаже

Ключ к успешной конверсии заключается в том, чтобы ответить на вопрос: «Почему потенциальный клиент должен обратиться к нам?», а не «Почему потенциальный клиент должен купить у нас?». Большинство стратегий ведения потенциального клиента — это просто постоянные попытки продать, которые не создают ценности в перспективе.

Успешное ведение требует, чтобы вы ставили потребности потенциальных клиентов выше своих. Вы должны составить карту пути клиента к конверсии и создать контент, который будет привлекательным для каждой стадии воронки продаж.

4. Один подход

Один и тот же подход не будет работать для всех. Успешная конверсия в продажах требует, чтобы вы персонализировали свой подход в соответствии с личностью потенциального клиента и его путем к конверсии.

Письмо, отправленное раз в месяц на электронную почту всем потенциальным клиентам, — это не то же самое, что процесс ведения. Такие письма просто сообщают всем вашим подписчикам то, в чем для них нет ничего особенного.
Учитывайте следующее:
Маркетологи, которые персонализируют опыт взаимодействия с потенциальными клиентами, способны увеличить продажи в среднем на 19% (источник: Monetale / eConsultancy).
Электронные письма, персонализированные с использованием информации о потенциальных клиентах, получают на 14% больше открытий и на 10% больше конверсий (источник: Aberdeen Group).

5. Неработающие сообщения

Не поймите неправильно, обмен сообщениями важен, но это редко является причиной плохой конверсии. Помните, что ваше сообщение подписчику — это нечто большее, чем просто слова, которые в нем содержатся. В большинстве случаев, когда ваши сообщения не работают должным образом, это является причиной одной из перечисленных выше проблем.
Терпение помогает не только в жизни, но и в продажах. Замедлите процесс, развивайтесь на перспективу, и увеличение продаж ускорится, а ваша жизнь станет легче.
Made on
Tilda