ПЛАНИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КОМПАНИЙ
Что такое SEF?
SEF — облачная платформа, позволяющая автоматизировать процессы маркетинга —marketing management plan control, — опираясь на цели, соответствующие текущей стадии бизнеса.
Какую проблему решает SEF и как
На текущий момент на рынке СНГ в B2B компаниях существует ряд критических проблем, существенно тормозящих развитие малого и среднего бизнеса. Как следствие — отсутствие позитивной экономики отдельных регионов и стран в целом.
Текущие изменения модели потребления конечного покупателя, прозрачность цен и значительный спад продаж в оффлайн-точках явно указывают на фактор влияния интернета.
Компании понимают, что их потенциальный клиент — в "сети". И перераспределяют маркетинговые бюджеты на сайты, создание контента, интернет-рекламу и так далее.
Текущие реалии таковы: все больше предприятий вкладывают деньги в неэффективные маркетинговые каналы и понять, какие именно из них убыточны, никто из сотрудников компаний не может.
Текущие реалии таковы - все больше предприятий вкладывают деньги, в неэффективные маркетинговые каналы и понять, какие именно из них убыточны, никто из сотрудников компаний не может.
Основные проблемы заключаются в том, что экспертиза сотрудников компании:
не позволяет понять правдивость отчётов подрядчиков по маркетингу. Не позволяет поставить верную задачу, которая приблизит компанию к цели;
не позволяет проанализировать существующие аналитические решения (Google Analytics, kissmetrics), а на изучение этих систем необходимо 1-2 года вовлечённого и интенсивного обучения;
не позволяет понять ценность вклада в продажи отдельно взятых рекламных каналов, что отделяет предприятие от правильного перераспределения бюджета на рентабельные каналы маркетинга.
Стратегия и цели
Формулирование и постановка задач, направленных на достижение долгосрочных целей (12 мес. и 1 мес.) Определение показателей деятельности, используемых для измерения степени успешности заданных задач.
Исследование и планирование
Оформление стратегии в операционный маркетинговый план, включающий доходно-расходную часть. Удобный процесс медиа-планирования и генерации заданий специалистам.
Эффективность маркетинга
Текущий статус и успешность выполнения стратегии. Определение степени успешности инициатив. Оценка результата деятельности. Выявление проблемных зон. Реагирование до наступления риска.
Атрибуция ценности
Атрибуция, основанная на данных, создает «единственный источник правды» о производительности маркетинга, который объединяет и дополняет ваш набор инструментов аналитики.
Преимущества
1
Владельцам бизнеса
С легкостью создавать маркетинговую стратегию предприятия и правильно поставить цели. Вы сможете поставить выполнимые задачи и проконтролировать успешность выполнения с помощью удобных отчетов и чат-бота, без сложных технических настроек.
2
Руководителям маркетинга
Перераспределить бюджет на приносящие прибыль каналы, спланировать план медиа-активностей и лучше понять своего клиента. Создавайте воронки и моделируйте успешность экономики продуктов.
3
Агентствам и специалистам
Автоматизировать учет и отчетность перед заказчиками и обосновать ценность выполненных вами работ. Сэкономите время специалистов и улучшите качество создания Технических заданий.