vysokaya-konversiya-sajta
АВТОМАТИЗАЦИЯ

ПЛАНИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КОМПАНИЙ

Что такое SEF?

SEF - облачная платформа, позволяющая автоматизировать процессы маркетинга: marketing management plan control, опираясь на цели соответствующие текущей стадии бизнеса.

Какую проблему решает SEF и как?

На текущий момент, на рынке СНГ, в B2B компаниях существует ряд критических проблем, существенно тормозящих развитие малого и среднего бизнеса, как следствие, отсутствие позитивной экономики отдельных регионов и стран в целом.
Текущие изменения модели потребления конечного покупателя, прозрачность цен и значительный спад продаж в оффлайн точках, явно указывающие факторы на влияние интернета. Компании понимая, что их потенциальный клиент в "сети" - перераспределяет ориентацию маркетинговых усилий и бюджетов в сайты, создание контента, интернет-рекламу и т.д.
    Текущие реалии таковы - все больше предприятий вкладывают деньги, в неэффективные маркетинговые каналы и понять, какие именно из них убыточны, никто из сотрудников компаний не может.
    Текущие реалии таковы - все больше предприятий вкладывают деньги, в неэффективные маркетинговые каналы и понять, какие именно из них убыточны, никто из сотрудников компаний не может.
    Основные проблемы заключаются в том, что экспертиза сотрудников компании:
    • Не позволяет понять правдивость отчётов подрядчиков по маркетингу. Не позволяет поставить верную задачу, которая решит ценные задачи компании.
    • Не позволяет проанализировать присутствующие системы учёта(Google Analytics, kissmetrics), а на изучение этих систем необходимо 1-2 года, вовлечённого и интенсивного обучения.
    • Понять ценность вклада в продажи, отдельно взятых источников, что отделяет предприятие от правильного перераспределение бюджета на прибыль приносящие каналы маркетинга.
      Стратегия и цели
      Формулирование и постановка задач направленных на достижение долгосрочных целей (12 мес. и 1 мес.) Определение показателей деятельности, используемых для измерения степени успешности заданных задач.
      Исследование и планирование
      Оформление стратегии в операционный маркетинговый план, включающий доходно-расходную часть.
      Удобный процесс Медиа-планирования и генерации заданий специалистам.
      Эффективность маркетинга
      Текущий статус и успешность выполнения стратегии. Определение степени успешности инициатив. Оценка результата деятельности. Выявление проблемных зон. Реагирование до наступления риска.
      Атрибуция ценности
      Атрибуция, основанная на данных, создает «единственный источник правды» о производительности маркетинга, который объединяет и дополняет ваш набор инструментов аналитики.

      Преимущества

      1
      Владельцам бизнеса
      С легкостью создавать маркетинговую стратегию предприятия и правильно поставить цели. Вы сможете поставить выполнимые задачи и проконтролировать успешность выполнения с помощью удобных отчетов и чат-бота,
      без сложных технических настроек.
      2
      Руководителям маркетинга
      Перераспределить бюджет на прибыль приносящие каналы, спланировать план медиа активностей и лучше понять своего клиента. Создавайте воронки и моделируйте успешность экономики продуктов.
      3
      Агентствам и специалистам
      Автоматизировать учет и отчетность перед заказчиками и обосновать ценность выполненных вами работ. Сэкономите время специалистов и улучшите качество создания Технических заданий.
      Поддерживаемые платформы и партнеры
      zatraty-na-marketing-vklyuchayut
      marketingovye-raskhody-ehto
      zatraty-na-marketing-primer
      informacionno-analiticheskaya-sistema
      informacionno-analiticheskaya-sistema-ehto
      kak-ocenit'-ehffektivnost-sajta
      ehffektivnost-sajta
      ocenka-ehffektivnosti-raboty-sajta
      kriterii-ocenki-ehffektivnosti-raboty-sajta
      Технологии
      kak-perenesti-reklamnuyu-kampaniyu-iz-direkta-v-advords
      Источники данных
      perenos-reklamnoj-kampanii-iz-direkta-v-advords
      Персональная информация
      kak-povysit'-konversiyu-v-magazine
      Справедливая оценка ценности каналов
      Команда
      Таничев Сергей
      CEO
      Струнин Юрий
      Финансовый директор
      Олег Донцов
      Программист (back-end)
      Михайлова Любовь
      Product Manager
      Made on
      Tilda