biznes-v-sfere-ehlektronnoj
ehlektronnaya-kommerciya
uspeshno-vesti-biznes
sfera-ehlektronnoj-kommercii
biznes-v-sfere-ehlektronnoj
uspeshnyj-biznes-v-sfere-ehlektronnoj

Как успешно вести бизнес в сфере электронной коммерции

В работе предприятий электронной коммерции в наши дни активно используются уникальные маркетинговые приемы. Хотя сегодня покупатели имеют такие полномочия, каких у них не было ранее, их принятые решения о покупке товара не всегда рациональны. В большей степени их выбору способствуют подсознание в сочетании с психологическими маркетинговыми приемами.

Пример маркетингового приема

Например, вы вошли в салон косметики, где множество зеркал. В такой обстановке вы не сможете не обратить внимание на свою внешность. Рано или поздно вы замечаете круги под глазами, сухость кожи, или что-нибудь еще. Недовольство внешним видом заставляет покупателей задуматься о покупке, например, крема для лица.

Таким образом, этот маркетинговый ход, в виде размещения зеркал в торговом зале магазина, аккуратно и ненавязчиво подталкивает потребителя совершать покупки, эффективно применяя на практике принципы потребительской психологии.

Маркетинговые приемы в онлайн - продажах

marketingovye-priemy-v sfere-ehlektronnoj-kommercii
Если вы занимаетесь онлайн — продажами, и ведете свой бизнес с клиентом преимущественно через электронные письма, вам необходимо учитывать несколько важных моментов такого общения.
Для онлайн-бизнеса шанс потерпеть неудачу после определенных маркетинговых решений еще выше, так как существует очень тонкая грань между умелым и филигранным привлечением и надоедливым спамом. Потребители не хотят обращать внимание на контент, который никак не относится к их потребностям.

Для достижения успеха в рекламе, вам нужно четко понимать:

Какая ваша аудитория?
Что она ищет?
Каким образом вы можете привести их к покупке?
Ответы на первые два вопроса можно найти с помощью аналитики Google. А вот третий вопрос заключается в том, как подтолкнуть своих потребителей к покупке.

Допустим, есть пользователь, который посетил ваш сайт «Электросамокаты». Прямой переход на страницу означает, что посетитель крайне заинтересован в покупке товара. На этом этапе он, возможно, сравнивает цены, ищет более выгодное предложение и т. д. Естественно, вы не хотите потерять потенциального покупателя.
Каким образом вы собираетесь подтолкнуть его к тому, чтобы он заключил сделку именно с вами? Конечно, выслать письмо по электронной почте. Текст сообщения следует составлять грамотно, чтобы не отпугнуть клиента.

Например, навязчивое предложение о вступлении в группу в социальной сети, или регистрация на сайте, скорее всего, отпугнет покупателя. Необходимо заинтересовать клиента, возбудить его интерес совершать покупки именно в вашем онлайн-магазине.
Вместо того чтобы принуждать покупателя посетить ваш ресурс в интернете, лучше рассказать о том, как это может быть выгодно. Например, предоставить информацию о количестве счастливых покупателей, которые смогли хорошо сэкономить, пользуясь вашими услугами. Такие действия не будут навязчивы, и клиент самостоятельно изъявит желание посетить ваш ресурс.
Существует еще множество других маркетинговых приемов в электронной коммерции, которые помогают привлечь новых клиентов на ваш сайт. Чтобы ваш проект был успешным, необходимо серьезно отнестись к этой части работы, так как каждый потребитель очень важен для развития вашей компании.
Made on
Tilda