По мнению Богдана Савы, директор по маркетингу, если хочет стать для компании влиятельным человеком, к мнению которого прислушиваются, должен доказать, что предлагаемые им рекламные ходы (СЕО) не только достижимы, но и легко осуществимы в допустимых пределах финансирования, что, в свою очередь, послужит индикатором профессиональной работы ДМ. Это означает, что бренд, в целом, станет более узнаваемым для клиентов, что приведёт к росту продаж.
Чтобы этого достичь, человек, занимающий эту должность, должен «внедриться» во все отделы компании: помогая отделам лучше взаимодействовать с общими целями компании, он должен ассоциироваться с авторитетными менеджерами компании; помимо «финансового» языка, ДМ должен говорить и на используемых отделами языках – на техническом, операционном, и так далее. Проделывая всё это, ДМ будет признан персоналом, как человек, способный понять род их деятельности и принять касающиеся непосредственно его и компании, в целом, стратегически верные решения.
Если, в глазах отдела СЕО и других менеджеров, директор по маркетингу будет лишён авторитета, он рискует стать всего лишь незначительным менеджером, неспособным повысить эволюционирование компании – просто человеком, который подготавливает речёвки с объявлениями в стиле социальных медиа, а также выставки, пресс-релизы и презентации. Иными словами, директор по маркетингу будет восприниматься не как лидер, а как последователь.