Теперь, когда вы знаете, что такое воронка продаж, какие у нее есть этапы и как ее выстраивать, впору задуматься о том, как же систематизировать все получаемые данные и ускорить их анализ, сделав его максимально точным.
Большинство опытных маркетологов и владельцев бизнеса, а также бизнес-тренеров посоветуют заменить старые тетрадки и «экселевские» таблицы на CRM-систему, которую можно внедрить на вашем предприятии за несколько дней или недель. В ней вы сможете видеть эффективность каждого менеджера, а также анализировать некоторые этапы прохождения клиента по воронке.
Еще одним, наиболее действенным решением является облачный программный продукт SEF, который поможет не только отследить, весь путь клиента до заключения сделки с вами, но и провести доскональный анализ каждого его «касания» на разных этапах воронки и отдачу каждого из них в отдельности по методу funnel based атрибуции. Это даст вашей компании огромное преимущество пред конкурентами, так как
вы начнете инвестировать в те каналы, которые будут приводить к вам больше всего «готовых» клиентов.