Когда в SEF необходимы интеграции и Google Ads и Google Analytics для старта автоматического импорта данных? — В случае, если включена автопометка и utm-метки не настраиваются вручную для каждой рекламной кампании. Если вы настраиваете метки самостоятельно, то будет достаточно интеграции только Google Analytics.
С чем это связано? С тем, что когда включена автопометка, то при клике на ваше рекламное объявление в url мы видим gclid (внутренний идентификатор Google Ads, в котором содержится вся информация о пользователе, рекламной кампании на которую он кликнул и т.д). Отсюда совет — используйте автопометку, она упрощает жизнь:).
Настройка импорта расходов из Google Analytics
Для начала импорта зайдем в кабинет сервиса SEF. Нажмем "Интеграции" в меню слева и выберем проект, в который будем импортировать расходы. Далее — кликнем "Подключить", выберем аккаунт и введем пароль: