Настройка отслеживания источников трафика

Добавление источников в сервисе SEF возможно в двух вариантах:
  1. работающих (с них уже идет трафик),
  2. запланированных (облегчат работу с utm-метками между специалистами отдела маркетинга).
Для старта настройки отслеживания добавим первый вариант источника трафика (существующий). Зайдем в "Проекты и воронки" в меню слева и найдем воронку, в которой накопилась хотя бы какая-то статистика.

Если в сервисе уже настроена интеграцию с рекламными кабинетам, то рекламные кампании создадутся автоматически и расход по ним будет импортирован раз в сутки. Однако помимо платных источников, важно также понять рентабельность SEO, e-mail и других источников трафика.

Итак, разметим работающий источник трафика, например, покупной пост в Facebook. Найдем его в списке источников в верхнем поле и кликнем "плюсик" — источник добавился. Выберем редактирование источника. В данном случае перед размещением автор поста добавил в ссылку добавил utm-метку содержащую utm source= fb-mihalchenko и utm_campaign=fb_post:
Можно также добавлять заметки по источнику: в таком случае другие специалисты из отдела маркетинга будут в курсе ваших digital-активностей.

Теперь можем выбрать другой источник трафика, например, органический из поиска Google. Для этого выберем кампанию google - none:
Отредактируем источник аналогично предыдущему — кликнем на редактировать и сменим название на google - seo.
Done! — Источник добавлен и можно переходить к ручному вводу расходов на источник.

Настройка запланированных источников трафика

Теперь перейдем к планированию источников. В меню слева кликнем на "Рекламные источники" — здесь отображаются все добавленные источники на текущий момент.

Запланируем отслеживание трафика в следующих источниках:
  • контекстная реклама в Yandex Direct
  • ремаркетинг Facebook Ads.
Для этого выберем проект и нажмем "Создать источник" — выберем Яндекс.Директ. В названии пропишем "Контекстная реклама — Yandex — оценка эффективности рекламы":
Удобно: здесь есть возможность написать заметку для специалиста. Например, "использовать тот же кластер ключевых слов, что и в Adwords".
Не используйте пробелы в utm метках замените — их на нижнее подчеркивание или дефис. Так вы избежите ошибок специалистов при создании рекламы и замен от рекламных кабинетов (к примеру Facebook вместо пробела подставляет +).
Итак, нажмем "Создать источник" — готово:).

То же проделаем с ремаркетингом Facebook Ads. Опишем в заметках ЦА кампании ремаркетинга. Например: "вовлеченная аудитория, посетившая сайт более 1 раза. Суммарное время взаимодействия с сайтом более 10 секунд". Проставим utm:
utm_source facebook
utm_medium cpc
utm_campaign remarketing_вовлеченная_аудитория.


Совет: чтобы добиться максимальной детализации по кампаниям, используйте и остальные поля для utm-меток.
Снова кликнем на кнопку "Создать источник" — и дело сделано!
Made on
Tilda