Добавление источников в сервисе SEF возможно в двух вариантах:
- работающих (с них уже идет трафик),
- запланированных (облегчат работу с utm-метками между специалистами отдела маркетинга).
Для старта настройки отслеживания добавим первый вариант источника трафика (существующий). Зайдем в "Проекты и воронки" в меню слева и найдем воронку, в которой накопилась хотя бы какая-то статистика.
Если в сервисе уже настроена интеграцию с рекламными кабинетам, то рекламные кампании создадутся автоматически и расход по ним будет импортирован раз в сутки. Однако помимо платных источников, важно также понять рентабельность SEO, e-mail и других источников трафика.
Итак, разметим работающий источник трафика, например, покупной пост в Facebook. Найдем его в списке источников в верхнем поле и кликнем "плюсик" — источник добавился. Выберем редактирование источника. В данном случае перед размещением автор поста добавил в ссылку добавил utm-метку содержащую utm source= fb-mihalchenko и utm_campaign=fb_post: