Внедрите SEF в свой бизнес и получите увеличение продаж

Сопоставим вложение денег в рекламу к реальной ценности вклада каждого источника вместе
Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.
— Джон Ванамейкер,
создатель первой в мире сети универмагов.
Как начнёт работать ваш маркетинг с SEF?
Объединение данных
SEF объединяет данные по онлайн-источникам касаний клиентов с CRM Битрикс24. Собирайте действия пользователей на сайте, данные об оффлайн-покупках и об исполняемости заказов в одной системе. Платформа способна отслеживать 50+ событий из множества источников.
Корректное перераспределение бюджета
Особая маркетинговая атрибуция платформы укажет на наиболее приоритетные рекламные кампании. SEF позволит увидеть, как перераспределить бюджет на рекламу, выделив только прибыльные источники и каналы рекламы.
Оценка эффективности специалистов
SEF — это оперативная оценка качества предоставляемых услуг SEO, e-mail/SMS маркетинга, платной рекламы (Google Ads, Yandex Direct, Facebook Ads и т.д). Перестаньте платить дармоедам!
Со знанием реальной длины цикла сделки
SEF повышает качество управленческих решений. Узнайте средний промежуток времени от первого визита на сайт до непосредственной оплаты заказа, чтобы понять, как уменьшить стоимость привлечения клиента.
С пониманием действий покупателя
Узнайте, что мешает пользователям делать заказы на сайте. Если пользователи авторизуются, заходят на сайт и уходят, не сделав заказ, с SEF вы сможете посмотреть, в чем причина такого поведения.
Made on
Tilda