Облачная технология SEF и воронка продаж:

решение проблем продвижения малого и среднего бизнеса
платформа сквозной аналитики,
avtovoronka-prodazh
avtovoronka-prodazh-ehto
атрибутирования ценности сессий,
Любой бизнес, независимо от направления деятельности, формата, размера, нуждается в маркетинговых исследованиях еще до начала разработки бизнес-плана, создания многочисленных инструментов для продвижения.
Маркетологи выстраивают так называемую воронку продаж на старте проекта, при его масштабировании или глобальной реконструкции, корректируют ее после анализа практики.
Далеко не каждый предприниматель понимает, что это такое, воронка продаж, зачем требуется грамотный подход к ее построению. Многие даже не пытаются вникнуть в суть понятия, а это необходимо. Результат игнорирования ее сути:
1
неверная оценка или отсутствие понимания рентабельности рекламных каналов;
2
невозможность корректно перераспределять маркетинговый бюджет;
3
вложения в неэффективные маркетинговые инструменты;
4
постепенные и глобальные потери, разорение.

Что такое воронка продаж: определение модели трансформации потенциала в результат

Сложно дать четкое определение воронки продаж, поскольку это понятие объемное и имеет множество нюансов для каждой ниши деятельности. Если исходить из общей сути для всех, то это маркетинговый инструмент планирования и последующей оценки эффективности бизнеса.
Почему «воронка»? Потому что назван инструмент по аналогии с любыми иными аналогами, включая природные явления - увлекающие и затягивающие по сужающимся виткам вниз, к неизбежному финалу.
Что такое воронка в случае с предпринимательской деятельностью? Здесь речь идет о зарождении и последовательном, поэтапном углублении интереса аудитории, постепенном подведении представителя ЦА к принятию решения.
Приписывают изобретение термина модели «затягивания» Elias St. Elmo Lewis (Элайас Сент-Эльмо Льюис).
Еще в конце 19 столетия он сформулировал суть процесса, но речь шла тогда лишь о потребительской модели.
Сегодня воронка продаж – это подталкивание к любому действию, нужному предпринимателю: покупке, заказу, регистрации, клику, отзыву, переходу на другой ресурс и прочее-прочее. В любом случае результат воздействия – превращение потенциального представителя целевой аудитории в реального, то есть конверсия.
Чем выше процент конверсии, тем эффективнее была предварительная маркетинговая работа по построению модели затягивания. Это показатель успешности реализации бизнес-процессов!

Как строится воронка продаж

Закономерный вопрос возникает у любого человека, который продумывает ходы и планирует бизнес: как построить воронку продаж, чтобы она была максимально эффективной, и с чего начать? На первый вопрос ответить несложно.
Схем сегодня предлагается великое множество, примеры воронки продаж и типовые этапы ее прохождения не составит труда найти в сети.

Все модели в открытом доступе и строятся на «трех китах»:

1
создание интересного продукта;
2
планирование его поэтапного продвижения (рекламные и брендинговые/ребрендинговые кампании, формирование и развитие сайта, прочее);
3
корректировка планов с учетом практики после внедрения.
Важнее не то, как выстроить или посчитать воронку продаж. Суть в том, что «три кита» традиционно стоят на «черепахе». В данном случае это анализ информации.
Кто владеет ею, тот владеет миром, как сказал Ротшильд. Любая работа по построению собственной модели начинается с исследования рынка и правильных выводов о ситуации!
chto-takoe-avtovoronka-prodazh
sozdanie-avtovoronki
Как получить данные для создания и последующего управления воронкой продаж, как их быстро и точно проанализировать – это более корректные и важные вопросы на старте работы маркетолога.
Огромные талмуды, амбарные книги, гигантские энциклопедические издания и другие подобные носители канули в Лету с появлением и общей доступностью Интернета.
Базы данных, CRM и другие ПО, выложенные на стационарные внутренние серверы со сложной настройкой удаленных доступов – тоже прошлый век.
avtovoronki-dlya-biznesa
sozdanie-avtovoronki-prodazh
В 21 столетии информации столько, что внутренний сервер не вместит ее, текущее ПО не справится с анализом, а мозг маркетолога? Специалист знает, как рассчитать воронку продаж, но не переработает за всю сознательную жизнь пласты важных данных, чтобы использовать их для успешности бизнеса!
Человек способен быстро оценить и использовать, предоставленные технологичной системой после анализа гигантских объемов данных, и это наша самая актуальная реальность! На помощь приходят новые решения – облачные сервера и сквозная аналитика.

Инновационное решение для построения воронки продаж

ООО Сеф Диджитал (Sef Digital LLC) предлагает облачную технология SEF (Statistic Effective Funnel), платформу с автоматизированными процессами маркетинга, атрибутированием ценности сессий по воронке продаж.
primer-avtovoronki-prodazh
*Продукт сертифицирован Microsoft и представлен в
Azure marketplace и Microsoft AppSource
Настройки ведутся в соответствии с целями текущей стадии бизнеса
Процесс маркетинга в компаниях ускоряется и упрощается.
Он удобен для всех участников, независимо от степени их подготовленности.
Модель конверсии выходит на уровень планируемый, прогнозируемый, прозрачный.
Система способна обработать более 1 млрд. событий в секунду! Сквозная аналитика ложится в основу построения воронки продаж или ее реконструкции.
Вся работа идет в облаке.
Гарантированный SLA (Service Level Agreement, соглашение о качестве услуг) - 99,95%.
Данные хранятся на сертифицированных серверах Microsoft.
Продукт для планирования, мониторинга и анализа эффективности маркетинговых процессов и рекламных кампаний поставляется по модели SaaS. Оплата проводится ежемесячно, смета формируется индивидуально, зависит от количества данных заказчика.
Что сможет оценить предприниматель или его ответственный специалист в своей маркетинговой воронке с помощью новой технологии? Он поймет следующее:
avtomaticheskaya-voronka-prodazh-ehto
ценность вложений в продажи и рентабельность каждого отдельного направления;
avtomaticheskaya-voronka-prodazh-primer
какой из шагов воронки улучшить, чтобы перестать сливать бюджет предприятия;
avtovoronki-v-messendzherah
как увеличить доходность, не повышая вложения, не привлекая новых инвесторов;
avtovoronk-prodazh-v-messendzherah
какие шаги рассчитаны на быструю доходность, а какие на долгосрочную перспективу;
avtomatizaciya-i-upravlenie-v-tekhnicheskih-sistemah
правдивость отчетов подрядчиков в сфере рекламы и маркетинга, продвижения;
informacionnye-tekhnologii-i-upravlenie-v-tekhnicheskih-sistemah
как зарабатывать столько же, уменьшив статьи расхода по направлению деятельности;
avtomatizaciya-kontekstnoj-reklamy
какая дополнительная прибыль и в каком объеме теряется из-за лимитирования бюджета;
servisy-avtomatizacii-kontekstnoj-reklamy
как перераспределить вливания, направив на прибыльные каналы маркетинга и многое другое.

Участие в тестировании сервиса по построению воронки продаж

В настоящее время мы подбираем 100 компаний, которые хотят бесплатно опробовать технологию в России, Украине, Республике Беларусь, Республике Казахстан. Принимаем заявки на участие в тестировании от юридических лиц, ИП, специалистов предприятий и организаций, действующих в сфере B2B и B2C:
1
электронная коммерция (E-Commerce);
2
доставка готовой еды;
3
индустрия гостеприимства (рестораторы, отельеры);
4
профессиональные услуги населению и компаниям, включая юридические, в сфере недвижимости и пр.
Хотите стать участниками увлекательного процесса? Мы ждем ваши заявки! Результаты тестирования помогут найти решение целого ряда критических проблем, которые тормозят развитие малого и среднего бизнеса. Без успешности деятельности его представителей не будет общего экономического роста и развития регионов и страны в целом.
Made on
Tilda