Аналитика трафика, на Ваш сайт при помощи SEF.
Счётчик статистики из Online, а так же Offline событий посетителей

Быстрая и простая интеграция - Поставив js код счетчика, сразу начинается сбор пользовательской статистики.
SEF имеет уникальный и один из самых продвинутых модулей для аналитики web сайта, используемых в настоящее время для идентификации и мониторинга поведения посетителей сайта.
Лучший способ определить ваши конверсии для каналов, которые привлекают новых клиентов, — это собирать собственную аналитику. Вам не нужно создавать какую-либо сложную базу данных для хранения Google Analytics и платить непомерную сумму денег за создание системы аналитики. Все, что вам нужно сделать, это сохранить данные о поведении для каждого сеанса ваших посетителей, в их браузере и сохранить данные, когда ваши посетители конвертируются в клиента.

Собственный счётчик посетителей

Трекер идентифицирует посетителей сайта
Последовательные посещения одного и того же посетителя, на выбранном веб-сайте определяются автоматически


Идентификация аппаратного / программного обеспечения - система распознает аппаратное обеспечение, браузер и операционную систему, которые посетитель использовал для доступа к вашему ресурсу.
Знание времени, когда возникает потребность клиента в продажах
Возможность отслеживать поведение пользователей в ответ на маркетинговые кампании
Набор предустановленных событий, для быстрого внедрения поведенческой web аналитики
Какие из счётчиков нужны помимо Сефа? Какие события посетителей сохранять?
Вы не хотите хранить слишком много данных в браузере своих посетителей, но вам нужно достаточно информации, чтобы помочь вам принять более правильное решение о том, куда распределить ваш маркетинговый бюджет. Итак, какие данные вы должны хранить? Стандартные параметры utm, которые вы помечаете во всех своих кампаниях, — это начало, и вы можете добавить дополнительные данные, такие как посещения страниц, продолжительность сеанса и данные о местоположении, если вы сочтете это необходимым. Ключ заключается в том, чтобы хранить релевантные для вас данные на основе релевантных сеансов и исключать такие вещи, как прямые сеансы и брендовый поиск.
Немного теории: трафик дает нам события, именуемые поведенческой статистикой. Ее необходимо разделить на 2 группы: Микро и Макро события.

Микро - фактически не влияет на продажу, Макро же это оформление заявки, звонок, то бишь важные конверсии перед заказом.

Микро события:

  • Время на странице сайта
  • Глубина прокрутки страницы сайта
  • Рассчитанное взаимодействие с контентом, во время посещения страницы сайта
Макро события:

  • Заполненная форма на сайте - Купить в 1 клик
  • Оформление формы заявки
  • Регистрация на сайте
  • Активация пробной версии

Какие данные будут отслеживаться?
Список предустановленных событий счетчика
Начал Заполнение формы и отправил форму:
Заявки/заказа | Логин
Регистрация | Поиск
Подписка | Комментарий
Отзыв (Feedback) | Форма обратного звонка
Забыл пароль



Добавил в избранное
Удаление товара из корзины
Добавление товара в корзину
Счетчик посетителей определенной страницы
Общее время на странице
Прокрутка страница (Scroll)
Активное время на странице
Оформление заказа - Закрывающее событие, в которое досылается сумма заказа. Сумму транзакции вы можете дослать в любой момент времени. Таким образом событие с деньгами не зависит от ретроспективного обзора, то есть выбранного количества дней или месяцев.
Пользовательское событие: Сделано аналогично массовым аналитическим системам. В момент совершения нужного вам действия, необходимо вызвать метод и записать в него хотя бы 2 параметра.

Кастомным событием можно воспользоваться для событий чата, прохождения online тура, выбора даты и бронирования номера и т.д.
Отдельно нужно упомянуть мультивалютность нашей системы. Данные о транзакциях можно отправлять в 5 валютах, SEF будет автоматически конвертировать полученные значения, в базовую валюту проекта. Конвертация осуществляется по курсу министерства финансов, за прошедший час.

Возможности SEF'a для отслеживания трафика, расходов и доходов - за 12 минут

Видео от основателя SEF Digital - Таничева Сергея
Снижение затрат времени и денег, на внедрение web аналитики

Настройка отслеживания событий поведения пользователя - дорогое удовольствие. Сократите ненужные затраты с помощью Sef, и начинайте достигать цели бизнеса быстрее!
Установить счетчик сайта
Рассчитываемые метрики и бизнес-показатели
Узнайте подробнее о том какие вычисления мы проводим на собираемых данных
Made on
Tilda