Формулы расчетов сервиса

Абсолютная конверсия (Conversion Rate, коэффициент конверсии)
Доля сессий, в которых посетители дошли до данного шага воронки.
Отвечает на вопрос насколько сузилась воронка к данному шагу от 100% пользователей.
Вероятность (Probability)

Вероятность того, что пользователи перейдут с предыдущего шага воронки. Отвечает на вопрос насколько сложно пользователю попасть на данный шаг.

Ценность вклада

Доля ценности транзакции, которая атрибутируется на сессию, в которой пользователь прошел на данный шаг воронки.

Чем меньше вероятность → тем сложнее пройти данный шаг → тем большую ценность получает шаг.


Расчет ценности шагов происходит в порядке, установленным приоритетом шагов воронки, например у нас есть созданная воронка и мы знаем вероятность прохождения с предыдущего шага на следующий
Атрибутированный доход
У нас есть три сессии, у каждой уникальный источник. Мы знаем, что Сессия 1 принесла нам 28% ценности, Сессия 2 принесла нам 32% ценности и Сессия 3 принесла нам 40% ценности. Так же мы знаем, что этот контакт купил на 1000$. Соответветственно, атрибутированный доход у нас следующий: С-1 280$, С-2 320$, С-3 400$

Атрибутированный доход рекламной кампании
Применение: Для возможности корректировки бюджета РК, в рамках рекламного канала

Атрибутированный доход источника
Применение: Для возможности перераспределения бюджета между рекламными источниками
Расход по платным источникам (Сpc)
Получив расход на кампанию, мы считаем среднюю стоимость клика рекламной кампании(Расход на РК/кол-во сессий) и присваиваем расход к сессии.

Расход по рекламной кампании
Расход по РК = Суммарный расход сессий, чьим источников была РК

Расход по рекламному источнику
Расход на канал = Суммарный расход по РК, чьим источником был источник


Расход по бесплатным источникам
Пользователь самостоятельно указывает стоимость источника, за выбранный период.

Стоимость бесплатной сессии
Стоимость в мес./текущее кол-во сессий типа organic
Расчет ROAS рекламной кампании
Работает после того, как пользователь нам отправляет выручку по транзакциям.

ROAS = (Сумма продаж - расход РК) / расход РК * 100%
Расчет ROI рекламной кампании
В тех случаях, когда пользователь присылает нам чистую прибыль, кроме расходов на маркетинг. К примеру, новые кроссовки стоят 170$(выручка), а предприятие покупает обувь оптом по 100$. Также стоит учесть стоимость доставки 5$ и налог 6%=10,2$. В итоге, чистая прибыль 170-100-5-10=55$

ROI = (Чистая прибыль от продаж - расход РК) /расход РК * 100%
Доход по последнему клику
Доход от покупки присваивается рекламной кампании, чьи сессии являются последними перед покупкой
Расчет ROAS отклонения
Отклонение ROAS дает нам важную информацию, но при этом не учитывается, насколько большой бюджет потрачен на данную кампанию. При одинаковом отклонении, в первую очередь нас будут интересовать кампании, на которые мы тратим больше.

ROAS отклонения = (Расчет ROAS по последнему клику-Расчет атрибутированного ROAS рекламной кампании)/Расчет атрибутированного ROAS рекламной кампании*100%
Made on
Tilda