Оценка эффективности рекламы

Уникальный алгоритм оценки каналов сбыта, учитывающий реальную ценность вклада, каждого источника рекламы, в поставленные маркетинговые цели компании.


Sef Data Attribution
Какие каналы конвертируют?
Если вы имели дело с цифровой рекламой и контент маркетингом, вы уже привыкли к тому, что отчеты об эффективности рекламы, в моменте присваивания конверсий, которые принесли ваших рекламодатели, не совпадают. Это потому, что им нужны эти конверсии, за них вы и тратите больше на их платформы.
Если вы когда-либо просматривали отчет Google Analytics, вы обнаружите, что-либо у вас много прямого трафика, либо, если у вас есть контент, вы получаете много конверсий через органический трафик. Проблема с этими отчетами заключается в том, что атрибуция часто определяется в течение 30 дней, а атрибуция основана на модели последнего клика, поэтому вы никогда не узнаете, откуда произошли ваши клиенты.
Модель атрибуции SDA – это логика распределения ценности по рекламным каналам.

Цель метода: распределить ценность на основании того, насколько пользователь был вовлечен во взаимодействие с сайтом в каждом из визитов, с учетом текущих приоритетов бизнеса. В итоге, присваивая рекламным кампаниям - честный атрибутированный доход.


Что предприятие испытает внедрив Sef
Определите ценность вклада каждого маркетингового источника, на основании всех касаний потенциального клиента на пути к покупке
1
Расчет реального CPL, CPD
2
Отключение неэффективных маркетинговых каналов
3
Оптимизация расходов в пользу эффективных каналов, которым атрибутирован больший доход
4
Расчет «честного» ROI (Рентабельность вложений), ROAS
Узнайте подробнее о том, какие вычисления мы проводим на собираемых данных, и какие жизненно важные цифры, появятся у Вашей компании.
Вся магия в том, что каждую сессию мы оцениваем на основании действий клиента, по пути к заключительному событию, ради которого любой бизнес существует - Продаже.
— Таничев Сергей, CEO Sef Digital
Атрибуция,основанная на данных, помогает маркетологам узнавать больше и гадать меньше. Если ваша организация, все еще оценивает эффективность рекламы, только в последнюю точку касания, то в лучшем случае, вы упускаете до 20%~40% потенциальной отдачи от вложений (ROI).
Существует 4 основных модели атрибуции и все они работают не правильно, и устарели.
Наше предложение, это 5-ый метод и он наиболее эффективен для вашего бизнеса.
Чем именно поможет Sef?
Атрибуция,основанная на данных, создает единственный источник правды, о производительности маркетинга, который объединяет и дополняет ваш набор инструментов аналитики.
В отличии от других инструментов, которые обеспечивают получение общей и не всегда точной информации. В свою очередь атрибуция, основанная на данных, обеспечивает детальный обзор эффективности маркетинга.
Ценность, получают только те сессии, которые помогли пользователю пройти один из шагов воронки, а вся цепочка в итоге привела к заказу.
В результате мы получим ценность рекламных кампаний, с учетом их влияния на прохождение каждого, а не только последнего шага воронки.
Возможность правильного перераспределения маркетингового бюджета, что положительно повлияет на рост количества заявок и продаж.
Без 'сквозного' понимания аналитики, маркетологи рискуют инвестировать в каналы, которые приносят плохую прибыль и нулевой доход. Система SDA, обеспечивает наиболее точное представление об эффективности кампаний, создавая общий набор данных, которому доверяют как продажи, так и маркетинг.

Оптимизация спроса с помощью действенных идей
Поймите, как маркетинг и продажи помогают продвигать сделки на разных этапах.
Применение этой методики, способно обеспечить беспрецедентный уровень отслеживания пользователя
Практика измерения эффективности маркетинговых мероприятий методом funnel-based, является одной из лучших. Благодаря этому инструменту, маркетологи могут принимать решения на основе фактов, регулярно увеличивая эффективность рекламных бюджетов, выделяемых на осуществление маркетинговой стратегии.
Установить многоканальную атрибуцию
Made on
Tilda