Когда завершится экспорт в AdWords, вы увидите столбцы в отчетных данных и сможете рационализировать трафик AdWords на экспортированные конверсии и модели. Вы увидите, как AdWords атрибуция в качестве канала, функционирует в многоканальном поле - например, в сравнении с органическим поиском, соц.сетями, рассылками и пр. Отсюда – возможность четкого назначения ставок.
Когда вы получите нужные результаты и начнете рационализировать AdWords на цели из атрибуции, обязательно отрегулируйте ставки – поскольку в AdWords будут прибывать не цельные конверсии, а доли конверсии. Это значит, что будет чуть-чуть меньше мат данных для рационализации использования, они станут многоканальными и примут во внимание не только клики AdWords, но и другие взаимодействия.
Итак, сейчас в закрытом бета-тестировании Гугл имеет уникальный в полном смысле этого слова продукт. Ближе к сентябрю-октябрю бета начнет открываться, начнем приглашать провести тестирование больше клиентов, будем развивать функционал на базе «четырех китов» - простота установки, многоканальность, кросс-девайс и актуальность данных для биддинга.