Мы уже упоминали, насколько важны данные. И чтобы обеспечить постоянное поступление необходимых данных, вам нужно отслеживать маркетинговые кампании. Каждую кампанию. Каждый канал.
Отслеживать данные email маркетинга просто с MailChimp и AWeber. Необходимые инструменты уже встроены в эти сервисы.
Используйте UTM-метки для создания настраиваемых URL-адресов для своих кампаний. Вы можете вручную добавить их в конец адреса, либо быстро создать при помощи онлайн-генератора. Вы можете использовать их в рассылках, в социальных сетях, в публикациях в блоге, платных объявлениях, баннерах и т. д. С их помощью вы можете легко отслеживать каждую кампанию.
Настройте Google Analytics и Bing Webmaster Tools. Это ваш универсальный инструмент для отслеживания кампаний и сбора данных. Хотите лучше понять поведение своих клиентов и эффективнее мотивировать их на разные действия? В этом Вам поможет
веб аналитика для интернет магазина - Ищите и найдете.
Если вы используете более одного маркетингового канала, отслеживание кампаний является абсолютно необходимым. Без этого вы просто не сможете узнать, откуда вы получаете клиентов, что нужно оптимизировать, а что и вовсе не принимать во внимание.
Аналитика интернет магазина показывает поведение клиентов, в то время как атрибуция исследует эффективность каждого из каналов, которые вы используете для привлечения. Это идеальное сочетание.
Вот то, что мы знаем наверняка:
Атрибуция становится все сложнее по мере того, как маркетологи внедряют новые каналы, стратегии и кампании, постоянно задаваясь вопросом
«как рассчитать конвертацию в магазине?».
Основная часть ваших конверсий происходит после нескольких взаимодействий с клиентом, по данным некоторых исследований их доля достигает 80%.
Несмотря на это, 55,2% маркетологов используют модели атрибуции с одной точкой касания (в то время как только 16,4% учитывают более одной точки, а 28,4% вовсе не используют атрибуцию или не знают о ней).
Не стоит уподобляться большинству. Создайте модель атрибуции, которая будет работать для вашего бизнеса максимально эффективно (чтобы получить дополнительную информацию, изучите
инструмент сравнения моделей атрибуции в Google Analytics).
Используете ли вы атрибуцию с множеством точек касания? Какую модель вы используете в настоящее время? Что вам нужно для того, чтобы начать увеличение продаж в интернет-магазине? Напишите свои мысли об этом в комментариях ниже.